СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
География для 8 класса
география–8
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Задания 8.1. Знание географии родного края

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 8.1 № 21

Выполните задания 8.1−8.3 и заполните таблицу.

 

Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и его административного центра. Выделите штриховкой на карте России свой регион.


Школьники — члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

 

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

 

Название региона (субъекта РФ): __________________

Административный центр: ________________________

 

ВопросыСпециальностьРезультаты исследований
1. Каковы особенности

рельефа территории региона,

какие формы рельефа

представлены?

2. Какие водные объекты

(моря, реки, озёра,

водохранилища) есть на

территории региона?

3. Какие представители

флоры и фауны

распространены/обитают на

территории региона?

1
Задание 8.2 № 22

В ходе проекта школьники разбились на группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка

названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

 

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.

 


2
Задание 8.3 № 23

Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».


2
Задание 8.1 № 727

Выполните задания 8.1−8.3 и заполните таблицу.

 

Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и его административного центра. Выделите штриховкой на карте России свой регион.


Школьники — члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

 

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

 

Название региона (субъекта РФ): __________________

Административный центр: ________________________

 

ВопросыСпециальностьРезультаты исследований
1. Каковы особенности размещения и истории формирования рельефа территории, какие формы рельефа преобладают в её границах?
2. В чём состоят особенности гидрологического режима водных объектов, каково разнообразие внутренних вод на территории?
3. Какие представители флоры и фауны произрастают / обитают в пределах региона?
1
Задание 8.2 № 728

В ходе проекта школьники разбились на группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

 

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.


2
Задание 8.3 № 729

Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».


3
Задание 8.1 № 749

Выполните задания 8.1−8.3 и заполните таблицу.

 

Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и его административного центра. Выделите штриховкой на карте России свой регион.


Школьники — члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

 

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

 

Название региона (субъекта РФ): __________________

Административный центр: ________________________

 

ВопросыСпециальностьРезультаты исследований
1. Каковы тенденции изменения климата вследствие повышения выбросов в атмосферу парниковых газов?
2. В чём состоит влияние сельского хозяйства на структуру и механический состав почвы?
3. Представители каких народов населяют регион?
1
Задание 8.2 № 750

В ходе проекта школьники разбились на группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

 

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.


4
Задание 8.1 № 781

Школьники — члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведенной ниже таблицы.

Выполните задания и заполните таблицу.

Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и его административного центра. Выделите штриховкой на карте России свой регион.

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

Название региона (субъекта рф):________________

Административный центр:______________________

ВопросыСпециальностьРезультаты исследования
1. Какими природными ресурсами богат регион?
2. Какие водные объекты (моря, реки, озёра, водохранилища) есть на территории региона?
3. Какие значения климатических показателей характеризуют особенности климата региона?

1
Задание 6.1 № 775

Группа туристов отправилась в путешествие по России. На карте отмечены буквами опорные точки их маршрута, которые являются крупными городами: центрами субъектов Российской Федерации (республик, краёв, областей) и/или городами федерального значения. Проследите по карте маршрут туристов и выполните задания.

 

Определите по опорным точкам на карте и запишите в таблицу названия субъектов Российской Федерации.

 

Опорная точка маршрутаАБВ
Субъект РФ                                  

 

Подпишите на карте названия городов — опорных точек маршрута.


Пройти тестирование по этим заданиям