
В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.
Гидрология, биогеография, почвоведение, экология, этнография, климатология, ландшафтоведение, экономическая география, геоморфология, картография.
Школьники — члены клуба юных географов, участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы.
Выполните задания и заполните таблицу.
Название региона (субъекта РФ): __________________
Административный центр: ________________________
Вопросы | Специальность | Результаты исследований |
---|---|---|
1. Какие водные объекты (моря, реки, озёра, водохранилища) есть на территории региона? | ||
2. Какие значения климатических показателей характеризуют особенности климата региона? | ||
3. Представители каких народностей проживают на территории региона? |
Цель экспедиции: изучение природы своего региона Название региона (субъекта рф):________________ Административный центр:______________________ | ||
Вопросы | Специальность | Результаты исследования |
1. Какие водные объекты (моря, реки, озёра, водохранилища) есть на территории региона? | Гидрология | |
2. Какие значения климатических показателей характеризуют особенности климата региона? | Климатология | |
3. Представители каких народностей проживают на территории региона? | Этнография |
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Правильно указаны три географические специальности | 2 |
Правильно указаны две географические специальности | 1 |
Правильно указана только одна географическая специальность. ИЛИ Ни одной географической специальности не указано / не указано правильно | 0 |
Максимальный балл | 2 |